Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в во всех филиалах LOKOPLANE, осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее 72 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования, через возврат услуги с последующим оформлением новой.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Данная услуга не распространяется на поезда по Республике Казахстан по направлениям КТЖ АО "Пассажирские перевозки".
Не позднее 72 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута. Выбор из меню при оформлении услуги в поезде может быть ограничен.