Тарифы на авиаперевозки

1.1.Размер минимального тарифа составляет 16.230 тенге с учётом Сборов, предусмотренных правилами применения тарифа, и без учёта стоимости дополнительных услуг.

1.2.Тарифы могут различаться в зависимости от даты и направления рейса.

1.3. Все тарифы Перевозчиков, на которые действуют особые условия применения, являются специальными.

1.4. Количество предложений по каждому из тарифов (включая минимальный тариф) на каждом рейсе ограничено.

1.5. Перевозчики, туроператоры оставляют за собой право регулировать количество мест в продаже по каждому из тарифов.

1.6. При бронировании перевозки на официальном сайте www.lokoplane.kz дополнительные сборы не взимаются.
1.7. При оформлении перевозки через Уполномоченных агентов с Клиентов могут взиматься дополнительные сборы, в том числе сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования (YR) 2000 тенге./сегмент для Билетов, оформленных в аккредитованном агентстве ТКП на бланке НСАВ-ТКП.
1.8. При оформлении перевозки в Колл-центре (звонок платный) взимается Сервисный Сбор в размере 3000 тенге. за одного клиента.
1.9. Условия тарифов опубликованы на Сайте Авиакомпании, в поисковой выдачи авиабилетов в момент ввода данных, а также в разделе «Информация – Пакетные тарифы».

Правила применения невозвратных тарифов.

1.Сведения о невозвратных тарифах.


1.1. Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых Перевозчиком (Авиакомпанией).
1.2. Бронирование Билетов, не предусматривающих условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки Клиента (Билетов с невозвратными тарифами), возможно через любые каналы бронирования, в том числе через Сайт LOKOPLANE.KZ.
1.3. Правила применения тарифов Авиакомпаний регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно.
1.4. Авиакомпании не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку), если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом (Билетом). Трансферная перевозка Клиентов и Багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом (Билетом).
1.5. Оформление Билетов с открытой датой вылета не разрешается.
1.6. Клиент вправе провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне воздушного судна.
1.7. На международных рейсах за провоз ребёнка без предоставления места в салоне воздушного судна применяется Сбор в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.
1.8. Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне воздушного судна ребёнку в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.
1.9. Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.

2.Внесение изменений в Бронирование


2.1. Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается, за исключением следующих изменений:
2.2. Внесение изменений в ФИО Клиента возможно через Колл-центр (звонок платный) – не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в Билете, или через филиалы Lokoplane.kz – не менее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию. За изменение имени (фамилии) Клиента взимается штраф в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа. Не допускается изменение персональных данных Клиента, создающее предпосылки к полной замене Клиента по первоначально приобретённому Билету.
2.3. Дата, время рейса и/или маршрут могут быть изменены не позднее чем за 24 часа до времени вылета рейса по расписанию через Колл-центр (звонок платный) с выплатой неустойки в размере, предусмотренном настоящим Приложением. В случае если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретен Билет, Клиент оплачивает соответствующую разницу в полном объеме.
2.4. Клиент может заказать дополнительную услугу. За предоставление Клиенту дополнительной услуги взимается Сбор в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.
2.5. Размер неустойки за изменение рейса (даты, времени вылета и/или маршрута) предусмотрен в разделе «Штрафы (неустойки)» настоящего Приложения.

3.Возврат денежных средств


3.1. В случае добровольного отказа Клиента от перевозки возврат денежных средств за приобретенный Билет не производится.
3.2. Основания и порядок действий Клиента при вынужденном отказе от перевозки предусмотрены законодательством РК.
Если Клиент уведомил ТОО LOKOPLANE.KZ о вынужденном отказе от перевозки после окончания времени регистрации на рейс, а также при отсутствии такого уведомления, Клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3.3. Если Клиент не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута и не уведомил LOKOPLANE.KZ, Авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки на данном участке (сегменте) и намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута, то система бронирования автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута на основании правил применения тарифов.
Отказ Клиента от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки. Изменения могут быть произведены по месту приобретения билета.
За отказ от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута взимается неустойка в размере, предусмотренном условиями применимого тарифа.
3.4. Клиент должен уведомить LOKOPLANE.KZ, Перевозчика о намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута до окончания времени регистрации на рейс на участке (сегменте) маршрута, от выполнения которого Клиент отказался, через агентство по месту приобретения Билета (если Билет приобретался в агентстве), через Колл-центр (звонок платный) (для любого из Клиентов), через форму обратной связи.
Если клиент не уведомил LOKOPLANE.KZ или Перевозчика об отказе от воздушной перевозки на данном участке (сегменте) и намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута в порядке, предусмотренном настоящим пунктом (в том числе в случае позднего уведомления), Клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

4.Перечень и стоимость дополнительных Сборов и услуг, размер штрафов (неустоек)

Перечень и стоимость дополнительных услуг и Сборов Авиакомпании, а также размер штрафов (неустоек) указаны в разделах настоящего Приложения «Сборы за дополнительные услуги», «Штрафы (неустойки)» и опубликованы на Сайте LOKOPLANE.KZ.

Правила применения возвратных тарифов.

1.Сведения о возвратных тарифах.


1.1. Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых Авиакомпанией.
1.2. Cамый дорогой тариф предусматривает возможность единоразового возврата уплаченной провозной платы при добровольном отказе Клиента от перевозки, заявленном не позднее чем за 3 часа до времени вылета рейса по расписанию, указанному в Билете. За отказ от перевозки взимается неустойка в размере, предусмотренном в разделе «Штрафы (неустойки)» настоящего Приложения.
1.3. Правила применения тарифов Авиакомпаний регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно, но только между одной и той же парой городов.
1.4. Авиакомпания не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку), если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом (Билетом). Трансферная перевозка Клиентов и Багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом (Билетом).
1.5. Оформление Билетов с открытой датой вылета не разрешается.
1.6. Клиент вправе провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне воздушного судна.
1.7. На международных рейсах за провоз ребёнка без предоставления места в салоне воздушного судна применяется Сбор в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.
1.8. Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне воздушного судна ребёнку в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.
1.9. Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.


2.Возврат денежных средств


2.1. В случае добровольного отказа Клиента от перевозки более чем за 24 часа до времени вылета рейса по расписанию, указанному в Билете, возврат Клиенту тарифной составляющей стоимости Билета производится в полном объёме, а также с Клиента взимается неустойка за отказ от перевозки в размере, предусмотренном в разделе «Штрафы (неустойки)» настоящего Приложения. В случае отказа Клиента от перевозки менее чем за 24 часа до времени вылета рейса по расписанию, указанного в Билете, возврат денежных средств невозможен.
2.2. Основания и порядок действий Клиента при вынужденном отказе от перевозки предусмотрены в публичной оферте.
2.3. Если Клиент уведомил LOKOPLANE.KZ или Авиакомпанию о вынужденном отказе от перевозки после окончания времени регистрации на рейс, а также при отсутствии такого уведомления, Клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
2.4. Если Клиент не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута и не уведомил LOKOPLANE.KZ или Авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки на данном участке (сегменте) и намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута, то система бронирования Авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута.
2.5. Отказ Клиента от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки. Изменения могут быть произведены по месту приобретения Билета (если Билет приобретался в LOKOPLANE.KZ).
2.6. За отказ от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута взимается неустойка в размере, предусмотренном условиями применимого тарифа.
2.7. Клиент должен уведомить LOKOPLANE.KZ или Перевозчика о намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута до окончания времени регистрации на рейс на участке (сегменте) маршрута, от выполнения которого Клиент отказался, через агентство по месту приобретения Билета (если Билет приобретался в агентстве), через Колл-центр (звонок платный) (для любого из Клиентов), через форму обратной связи.
2.8. Если клиент не уведомил LOKOPLANE.KZ или Авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки на данном участке (сегменте) и намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута в порядке, предусмотренном настоящим пунктом (в том числе в случае позднего уведомления), Клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.


3.Перечень и стоимость дополнительных Сборов и услуг, размер штрафов (неустоек)

Перечень и стоимость дополнительных услуг и Сборов, а также размер штрафов (неустоек) указаны в разделах настоящего Приложения «Сборы за дополнительные услуги», «Штрафы (неустойки)» и опубликованы на Сайте Авиакомпании.

Сборы за дополнительные услуги
Выбор места
Перевозка багажа
Другие услуги
Штраф (неустойки)

Другие разделы:



Мобильное приложение LOKOPLANE
Контакт-Центр
Круглосуточная служба поддержки