Главное меню. Сервис. Возврат авиабилета.

.

Оформить электронное заявление на аннулирование авиабилета приобретенного в
ТОО "LOKOPLANE.KZ"
Порядок согласования заявки на возврат:
  1. Заполнить поля заявления.
  2. Загрузить необходимые документы.
  3. Нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ».
  4. После получения ответа — подтвердить согласие с условиями возврата*.
*Если возврат возможен без оплаты сервисного сбора и правила тарифа разрешают вернуть полную стоимость (кроме наценки платежных систем) — подтверждение клиента запрашиваться не будет. Запрос на возврат будет принят в работу.

Внимание! Если билет был перевыписан авиакомпанией — к заявлению необходимо приложить документ, в котором указаны следующие данные:
  1. Номер нового билета.
  2. Дата оформления данного билета.
  3. Сумма оплаченного штрафа, доплаты по тарифу, доплаты каждого сбора отдельно (если присутствовали).
Без предоставления данного документа заявление на возврат не принимается!

Запрос на возврат будет обработан в течение 48 часов.
Ответ будет отправлен на электронную почту покупателя или на мобильный телефон указанный при покупке билета.

Обратите особое внимание на то, что аннулирование билета будет проведено только после вашего согласия с условиями возврата и оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате). До этого момента билеты остаются без изменений!

Исключение: если причина возврата — отмена/задержка рейса более, чем на 3 часа; отказ в выдаче визы; в связи с болезнью/смертью пассажира или близкого родственника — и если заявление на возврат заполнено корректно и приложены все необходимые подтверждающие документы — аннулирование билета происходит сразу после рассмотрения заявки.


При возврате отменяются все активные (неиспользованные) сегменты перелета. Если необходимо отменить только обратный перелёт, Заявление на возврат рекомендуется отправлять после осуществления перелета «Туда».

Внимание! Сумма к возврату рассчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.

В соответствии с правилами возврата, любые действия, считаются произведенными покупателем лично. Ответственность за корректность данных полностью возлагается на лицо, инициировавшее изменение данных в билете.
Прикрепить pdf-файл

Другие разделы:



Мобильное приложение LOKOPLANE
Контакт-Центр
Круглосуточная служба поддержки