Главное меню. Информация. Клиенты с ограничениями жизнедеятельности
Как оформить?
1) При бронировании билета на сайте - на этапе ввода данных клиентов вы можете добавить каждому клиенту соответствующую опцию. В случае выбора кресла-коляски, вы можете указать, какое именно сопровождение необходимо: до трапа, до входа в самолёт, до места в салоне.
2) При покупке билета или тура в филиале нашего авиагенства, сотрудники lokoplane.kz вам сами все расскажут.
Адреса филиалов вы сможете найти через 2ГИС, Яндекс.Карты
Через Колл-центр
или филиалы нашего авиатурагенства
Дополнительная информация
Для оказания услуги рекомендуем прибыть на стойку регистрации не позднее 2-х часов до окончания регистрации на рейс.
Клиенты из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности могут сидеть на любом месте в салоне, за исключением 1ABC и 15-16 рядов - по правилам безопасности они не могут занимать кресла с увеличенным пространством для ног, расположенные рядом с аварийными выходами.
Обращаем внимание: строго у иллюминатора перевозятся клиенты, которым требуется услуга «Сопровождение до места в салоне самолёта».
Онлайн-регистрация недоступна для клиентов с ограничениями жизнедеятельности.
Используемые клиентом костыли, трости, ходунки, роллаторы не измеряются и перевозятся бесплатно в салоне (если их габариты позволяют сделать это безопасно) или в багажном отсеке в качестве зарегистрированного багажа.
Что нужно знать?
Правила перевозки кресел-колясок
Требования к перевозке кресел-колясок с электрическим приводом:
Собака-поводырь
В случае перевозки собаки-поводыря необходимо заранее (не позднее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию) уведомить об этом авиакомпанию:В составе медицинского оборудования, необходимого для жизнеобеспечения клиента во время рейса, принимаются:
К перевозке не допускаются:
Другие разделы: