Правила возврата Ж/Д билетов.

ТОО «LOKOPLANE.KZ», расположенное по адресу:


Республика Казахстан, г. Актобе, р-н "Астана", пр. Абулхайр хана ,д 27, именуемое в дальнейшем «Агент», предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также услуги предоставляемые в офисах продаж Агентства по принципу офлайн-диалога.

Настоящий договор в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК – Клиент может осуществлять поиск, бронирование и покупку Билетов и дополнительных услуг в мобильном приложение, в офисах продаж и на сайте Агентства.
Правила возврата Ж/Д билета

В случае если Вы желаете осуществить свой возврат посредством сторонних ж/д касс, хотим вас предупредить, что ж/д касса осуществляет только возврат места, а возврат денег в зависимости от порядка возврата места возвращает либо сотрудники отдела продаж ТОО "LOKOPLANE.KZ",

либо Интернет-Сайт www.lokoplane.kz либо АО «Пассажирские перевозки».


Вариант 1.


Отказ от поездки более чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава).

Место возврата – любая ж/д касса на территории Казахстана, оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК), либо Фискальным билетно-кассовым комплексом (ФБКК).


Возврат места и денег:

  • Кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата. На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС).
  • Пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту Lokoplane.kz посетив один из офисов , указанных на сайте Lokoplane.kz или в мобильном приложение Lokoplane.kz.
  • Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 45 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ.

Вариант 2. Отказ от поездки менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава).

Место возврата – любая ж/д касса, расположенная на станции отправления пассажира и оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК).

Возврат места и денег в ускоренном порядке:

  • Кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС).
  • Далее на протяжении 30 минут-24 часов с момента отправления поезда со станции пассажира, указанной в проездном документе, повторно обратиться на кассу для завершения операции «возврат места».
  • Пассажир предъявляет кассиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». Взамен кассир ему предоставляет обновленный документ возврата, который содержит надпись «информация: вз на карту плательщика».
  • Пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту Lokoplane.kz, или мобильному приложению LokoTravel, или посетив один из офисов , указанных на сайте Lokoplane.kz
  • Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 45 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ.

Возврат места и денег в установленном порядке:

  • Кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шагым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС).
  • Пассажир должен написать заявление установленного формата на имя вице-президента по финансам АО «Пассажирские перевозки». Заявление с сопутствующими документами направляется пассажиром в АО «Пассажирские перевозки».
  • Возврат денег осуществляется согласно срокам, установленным АО «Пассажирские перевозки».

Важно знать:

  • Согласно п.1. статьи 91 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Претензия подлежит рассмотрению в месячный срок со дня ее получения.
  • Согласно статьи 93 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»:

Иски к перевозчику, вытекающие из перевозки, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения ответа от перевозчика на предъявленную претензию по истечении срока ее рассмотрения. Срок исковой давности по договору перевозки груза, почтовых отправлений один год, по договору перевозки пассажира, багажа, грузобагажа шесть месяцев.

Указанные Правила распространяются исключительно на билеты приобретенные в

ТОО "LOKOPLANE.KZ"

Другие разделы:



Мобильное приложение LOKOPLANE
Контакт-Центр
Круглосуточная служба поддержки