Правила начисления и использования бонусов по программе лояльности LokoBonus
Определения и сокращения
1) Компания — авиатурагентство ТОО "LOKOPLANE.KZ"
2) Клиент (-ы) — физическое или юридическое лицо, осуществляющее покупку в офисах Компании или онлайн;
3) Программа лояльности LokoBonus — внутренняя политика Компании по предоставлению Клиентам бонусов с покупок, предназначенная для повышения качества предоставляемых услуг и сервиса;
4) Бонус (-ы) — определяемый Компанией процент от покупки, который Клиент может потратить на последующие покупки;
5) Система Sagi — программное обеспечение, предоставляемое ТОО "Zumdex" для автоматизации процессов начисления бонусов, а также их использования, списания, расходования и других операций;
6) Уровень LokoBonus — уровень программы лояльности, на котором в данный момент находится Клиент, от которого зависит размер начисляемых Бонусов и полагающиеся уровню привилегии.
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила накопления и использования бонусов по программе лояльности описывает правила и условия накопления и использования бонусов участниками программы лояльности «LokoBonus», предоставляемой Компанией. Участниками программы лояльности могут быть физические и/или юридические лица, которые соответствуют условиям, установленным в настоящих Правилах.
1.2. Условия участия в программе лояльности применяются только к покупкам и услугам, описанным в настоящих правилах.
2. Начисление бонусов
2.1.Бонусы начисляются Клиенту за совершение следующих действий:
— Покупка авиабилета;
— Покупка тура;
— Покупка авиабилета или тура третьим лицом, которое обратилось по рекомендации Клиента (реферальная программа)
2.2.Бонусы также могут начисляться Клиенту в период проведения акций, знаменательных событий и в иных случаях по усмотрению Компании.
2.3.Компания вправе самостоятельно определять круг лиц, которым будут начислены Бонусы по обстоятельства, указанным в п.2.2.
2.4.Компания вправе по своему усмотрению не предоставлять Бонусы с покупки определенного авиабилета или тура в определенных случаях, принимая во внимание тот факт, что цена на каждый авиабилет или тур, а также правила бронирования определяются индивидуально третьими лицами.
2.5.Компания оставляет за собой право отказать в начислении Бонусов клиенту, несоответствующему критериям участия в программе лояльности, либо нарушающему настоящие Правила, либо оказывающему негативное воздействие на репутацию и нормальное функционирование Компании, а также в иных случаях по усмотрению Компании.
2.6.Регистрация бонусного счета Клиента проводится по номеру телефона и ФИО.
2.7.Для начисления Бонусов Клиент должен сообщить Компании свой действующий номер телефона и ФИО. Компания вправе запрашивать у Клиента другие данные для идентификации его в Системе Sagi.
3. Использование бонусов
3.1.Клиент может использовать бонусы на покупку тура, авиа и жд-билета, выбор места на рейсе, изменение данных бронирования и оплату междугороднего такси по программе LokoTransfer.
3.2.Клиент может использовать бонусы полностью или частично для оплаты покупок и услуг, указанных в п.3.1.
3.3.Клиент может использовать бонусы для оплаты полной или частичной стоимости покупок и услуг, указанных в п.3.1.
3.4.Бонус может быть использован Клиентом только на последующую покупку. Использование начисленных Бонусов невозможно на сумму покупки, с которой они были начислены.
3.5.Компания вправе по своему усмотрению отказать Клиенту в использовании Бонусов для покупки определенного авиабилета, тура или оплаты других услуг Компании в определенных случаях, принимая во внимание тот факт, что цена на каждый авиабилет или тур, а также правила бронирования определяются индивидуально третьими лицами.
3.6.Клиент вправе передавать имеющиеся на его счету Бонусы для использования третьим лицам.
3.7.В случае передачи Бонусов для использования третьим лицам последние обязаны
4. Уровни программы лояльности
4.1.В рамках программы лояльности Клиентам присваиваются уровни, которые Клиенты могут повышать, совершая покупки у Компании.
4.2.Процент Бонусов, начисляемый за покупку авиабилетов на всех уровнях программы лояльности — 1%.
4.3.При использовании Бонусов на покупку авиабилета Бонусы с итоговой стоимости покупки не начисляются.
4.4.Уровень Silver:
— Процент Бонусов, начисляемых с туров: 2%;
— Условия участия: совершить покупку тура на любую сумму;
— Оплата до 100% стоимости туров, авиа и жд-билетов;
— Оплата до 100% за услуги по оформлению авиабилетов: выбор места, изменение даты вылета, дополнительный багаж;
— Срок действия Бонусов – 1 год;
4.5.Уровень Gold:
— Процент Бонусов, начисляемых с туров: 3%;
— Условия участия: совершить покупок у Компании на общую сумму в 2 000 000 тенге;
— Оплата до 100% стоимости туров, авиа и жд-билетов;
— Оплата до 100% за услуги по оформлению авиабилетов: выбор места, изменение даты вылета, дополнительный багаж;
— Срок действия Бонусов – 2 года;
— Отсрочка платежа по авиабилетам на 1 месяц до 100 000 тенге;
— Скидка на междугороднее такси 3%;
4.6.Уровень Ultra:
— Процент Бонусов, начисляемых с туров: 5%;
— Условия участия: совершить покупок у Компании на общую сумму в 5 000 000 тенге
— Оплата до 100% стоимости туров, авиа и жд-билетов;
— Оплата до 100% за услуги по оформлению авиабилетов: выбор места, изменение даты вылета, дополнительный багаж;
— Срок действия Бонусов – 3 года;
— Отсрочка платежа по авиабилетам на 3 месяца до 200 000 тенге;
— Апгрейд до бизнес-класса со скидкой при покупке авиабилета;
— Скидка на междугороднее такси 5%.
5. Ответственность сторон
5.1.Клиент несет личную ответственность за сообщение неверных данных для регистрации в программе лояльности, либо для использования имеющихся Бонусов.
5.2.Компания не несет ответственности за утерю Клиентом номера телефона, который закреплен за ним в Системе Sagi.
5.3.Ответственность за сохранность персональных данных, корректное отображение бонусов, нормальное функционирование Системы Sagi, относится к компетенции ТОО «Zumdex», являющегося поставщиком этой Системы.
5.4. В случае выявления фактов мошенничества при использовании программы лояльности LokoBonus или совершении иных действий, влекущих наступление противоправных юридических обстоятельств, Компания вправе передавать персональные данные подозреваемого субъекта правоохранительным органам для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
5.4.Компания оставляет за собой право изменять условия настоящих правил в одностороннем порядке, принимая во внимание тот факт, что данная Программа лояльности LokoBonus является маркетинговой кампанией и инструментом повышения лояльности Клиентов. Настоящие правила не являются публичной офертой.
ТОО "LOKOPLANE.KZ"
БИН 220540018957