Редактирование заказа
Внесение изменений в Заказ
Для внесения изменений в билет, который приобретался в авиагентстве @lokoplane.kz онлайн и офлайн методом, заполните онлайн-обращение.

После обработки вашего обращения, сотрудники отдела бронирования свяжутся с вами для уточнения деталей.

Уважаемые, клиенты.

Наши сотрудники обрабатывают Заказы в порядке очереди,мы обязательно вам ответим, максимально, оперативно.

Пожалуйста, ожидайте ответ на ваше обращение.

Если у вас срочный вопрос, то позвоните нам на Вотсап: +7(707)842-01-01.
—Отдел бронирования авиагенства lokoplane.kz
Close
Close
Контакт-Центр
Круголосуточная служба поддержки
Редактирование заказа
На этой странице, вы сможете провести действия с авиабилетом,
который приобретался в нашем авиагенстве!
Где найти номер заказа нашего авиагенства?
Номер заказа можно найти в маршрутной квитанции нашего авиагенства.

1) Маршрутную квитанцию мы сразу отправляем на вашу электронную почту, которую вы указываете в момент создания бронирования авиабилета.

2) Номер заказа находится в вашем личном кабинете на нашем веб-сайте, а также в мобильном приложение LokoTravel.

Купил невозвратный билет, как его вернуть?
Если вы приобрели билет по невозвратному тарифу, то вернуть 100% стоимость невозможно, за исключением вынужденных случаев. 

Под вынужденными случаями понимается, болезнь пассажира, задержка рейса более чем на 3 часа, смерть пассажира или близкого родственника. 

Для аннулирование билета отправьте онлайн-обращение.
Перечень документов для вынужденного возврата
Перечень документов для вынужденного возврата.

Срок рассмотрение подобных обращений 10 рабочих дней.